Как работает интернет-магазин
Наш интернет-магазин основан в 2010 году. Мы начинали с косметологического и медицинского оборудования, затем присоединились тренажёры, парикмахерское и массажное оборудование. С годами какие-то позиции ушли, другие прибавились. Основная тема косметологии и массажа осталась самой главной, так как более востребована и с большим опытом работы с надёжными фабриками, производителями и поставщиками.
Товары, которые Вы видите в нашем магазине, практически всегда есть в наличии, у нас есть собственные склады. А также продукция отправляется со складов поставщиков и производителей. Весь товар проходит сертификацию и аппараты имеют обязательно гарантию и инструкцию для работы. У нас только официальные поставки по контрактам, никаких сомнительных поставщиков, исключительно натуральная оригинальная продукция.
Цены на продукцию формируются ценами поставщиков и производителей, на которые влияет целый ряд затрат:
- доставка в Украину
- растаможка
- аренда складов для хранения
- оформление сертификатов
- упаковка для хранения и доставки
- расходы на логистику

Как происходит покупка в интернет-магазине.
Клиент выбирает товары, оформляет заказ через корзину и ждёт подтверждение.
Менеджер, получив в течение нескольких минут заказ, начинает его сразу же обрабатывать. Проверяется наличие, количество, нужная модель, цвет и т.д. Определяется место, на каких складах находятся товары и как их доставить одновременно одной посылкой покупателю. Мы предварительно связываемся с покупателем, уточняем все вопросы по доставке и оплате.
Затем все позиции свозятся со всех складов в один сортировочный центр и там весь товар проверяется, упаковывается, выписываются документы (чеки, гарантии, сертификаты, инструкции, буклеты и каталоги).

Заказ упаковывается в коробки или в курьерские сейф-пакеты. Через электронный кабинет Новой Почты, Укрпочты и других служб доставки оформляется каждый заказ. Мы взвешиваем каждую посылку, меряем размеры и определяем объём, формируем номер товарно-транспортной накладной ТТН.
Затем, когда все посылки собраны, мы их грузим и везём на Новую Почту и Укрпочту, для отправки. При этом снова проверяем каждую посылку, чтобы все номера совпадали и не было ошибок.
После отправлений высылаем всем покупателям номера ТТН.

Каждый день с понедельника по пятницу мы это делаем в течение многих лет. В субботу и воскресенье часть заказов также обрабатывается и если всё есть в наличии, формируются отправки на понедельник. У нас нет выходных, мы стремимся как можно быстрее подготовить заказы для покупателей.
